В нашей библиотеке заработала ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Мы помогаем исследователям всех возрастов создавать свои проекты:
1. методическое сопровождение
2. информационная поддержка
Здравствуйте, Ирина! Про капчу - спасибо, учтем Ваше мнение, если будет возможность, упростим комментирование) Про исследования - хотелось бы рассказать о нескольких важных моментах: 1. система образования сегодня прдъявляет в качестве одного из стандартов индивидуальную поисковую исследовательскую детяельность детей - от подготовительной группы детского сада до 11 класса. При этом педагоги, а тем более родители, оказываются не способными помочь ребенку в этой работе. Часто ребята идут за помощью к нам, и это привело нас к мысли, что мы можем стать методическо-информационным центром поддержки такой индивидуальной детятельности.
2. рабобта выстроена таким образом - - мы рассказываем групповым постителям (школьники, десткие сады) об этой возможности, - затем - при проявлении интереса - работем индвидуально - помогаем сформулировать тему исходя из интеерсов ребенка (есть специальная методика, чтобы помочь ребенку найти в свое области интересов именно проблему - нерешенный вопрос) - рассказываем о приницпах работы, структуре, особенностях источников и тд, помогаем проанализировать источники, учим работать с информацией - книжной и элеткронной (иногда эта работа может проходить и в небольшой группе) - наконец, проверяем текст, помогает его отредактировать, а ближе к защите научим защить проект на конференции. Услуга очень востребована у ребят, учителей, детских садов.
Очень надеюсь, что это именно то направление, в котором в дальнейшем библиотеки булут очень активно развиваться - потому что оно именно целевое - связанное с работой с ифномрацией, при этом мы можем группировать ребят по интересам, помогать каждому самовыразиться именно в интересуещей его теме
Можно подробнее рассказать об этом? Что это значит?
ОтветитьУдалитьКстати, капча сильно затрудняет комментирование.
Здравствуйте, Ирина! Про капчу - спасибо, учтем Ваше мнение, если будет возможность, упростим комментирование)
ОтветитьУдалитьПро исследования - хотелось бы рассказать о нескольких важных моментах: 1. система образования сегодня прдъявляет в качестве одного из стандартов индивидуальную поисковую исследовательскую детяельность детей - от подготовительной группы детского сада до 11 класса. При этом педагоги, а тем более родители, оказываются не способными помочь ребенку в этой работе. Часто ребята идут за помощью к нам, и это привело нас к мысли, что мы можем стать методическо-информационным центром поддержки такой индивидуальной детятельности.
2. рабобта выстроена таким образом -
ОтветитьУдалить- мы рассказываем групповым постителям (школьники, десткие сады) об этой возможности,
- затем - при проявлении интереса - работем индвидуально - помогаем сформулировать тему исходя из интеерсов ребенка (есть специальная методика, чтобы помочь ребенку найти в свое области интересов именно проблему - нерешенный вопрос)
- рассказываем о приницпах работы, структуре, особенностях источников и тд, помогаем проанализировать источники, учим работать с информацией - книжной и элеткронной (иногда эта работа может проходить и в небольшой группе)
- наконец, проверяем текст, помогает его отредактировать, а ближе к защите научим защить проект на конференции.
Услуга очень востребована у ребят, учителей, детских садов.
Очень надеюсь, что это именно то направление, в котором в дальнейшем библиотеки булут очень активно развиваться - потому что оно именно целевое - связанное с работой с ифномрацией, при этом мы можем группировать ребят по интересам, помогать каждому самовыразиться именно в интересуещей его теме
ОтветитьУдалитьУслуги бесплатны или на платной основе?
ОтветитьУдалитьСейчас мы работаем на бесплатной основе, вместе с тем, рассматриваем варианты создания платного сегмента в этой услуге.
ОтветитьУдалить